пятница, 10 ноября 2017 г.

Что нужно сделать для создания 1 000 000 просмотров страниц и $ 3000 в месяц

Вы хотите зарабатывать деньги в блогах? Вы делаете? Я могу помочь тебе. Но не думайте, что я дам вам еще 101 способ заработать деньги в Интернете . Потому что это вообще не работает. Шутки в сторону.
Если у вас уже есть блог и вы изучаете способы монетизации своего блога, вот список из более чем 40 альтернатив Google AdSense для зарабатывания денег в блогах .

За последние несколько месяцев я пытался расширить процесс создания своего контента - чтобы создавать сообщения в блогах в месяц последовательно. Однако я не смог этого сделать и еще не нашел способ, который работает для меня.

Но хорошо, что я закончил много математики. Я люблю математику. Нет, не то, что вы и я узнали в школе - дифференциация, интеграция, алгебра, матрицы и т. Д. - но тот, который применяется в реальной жизни.
Фактически, вот как я закончил писать забавное сообщение в блоге о том,  сколько трафика вам нужно сделать за 100 000 долларов  несколько лет назад. Все дело в трафике и доходах, и на удивление это стало одной из самых популярных сообщений в моем блоге.
Итак, сегодня я просто хотел сделать обратную запись в блоге на основе чисел, которые я разработал.
То есть,
Сколько денег вы должны инвестировать в контентный маркетинг для создания 1 000 000 просмотров страниц и $ 3000 в месяц
И речь идет о трафике, доходах и расходах.
Единственная проблема заключается в том, что математика, которую я использовал  в предыдущем сообщении в блоге, может применяться практически к любому блогу / веб-сайту. Но текущая математика не может быть такой, как в основном, на основе моих собственных данных о дорогах и нескольких тематических исследований.
Таким образом, есть все шансы, что фактические данные, применимые для вашего собственного блога, могут сильно отличаться от моих. Излишне говорить, что это в конечном счете зависит от вашей ниши, авторитета и маркетинговых усилий вашего веб-сайта.
Например, количество просмотров страниц в блоге сильно зависит от показателя отказов. Даже небольшое изменение в показателе отказов означает много с точки зрения просмотров страниц.
Мой показатель отказов составляет более 85%, а количество страниц за посещение - 1,30 / посещение. Теперь, если мне удалось уменьшить показатель отказов, чтобы сказать около 80%, тогда количество страниц за посещение будет около 1,50 / посещение.
И это легко приведет к 15% -ному переходу в просмотрах страниц (с нулевым дополнительным контентом).
Возвращается,

Make Money Blogging: я просто хочу расшифровать четыре  вопроса

  • Сколько трафика нужно вашему блогу, чтобы заработать 36 000 долларов США в год в рекламном доходе
  • Сколько записей в блогах вам нужно создать миллион просмотров страниц в месяц
  • Сколько денег вы должны инвестировать в контентный маркетинг для создания миллиона просмотров страниц в месяц
  • Сколько времени занимает ваше достижение?
Не пропустите:  более 121 веб-сайтов для всех и каждого, чтобы заработать деньги в Интернете

Сколько трафика нужно вашему блогу, чтобы заработать 36 000 долларов США в год

Если ваша цель - стать полноправным блоггером или начать блог, чтобы зарабатывать деньги на блогах, вам нужно четкое видение с точки зрения прибыли и трафика. Предположим, ваша цель состоит в том, чтобы заработать 36 000 долларов США (т. Е. 3000 x 12) в доходах от рекламы в год .
Таким образом, вам нужно выяснить, сколько трафика вам нужно, чтобы поразить эту цель и какие усилия (с точки зрения времени, работы и инвестиций) вы должны внести, чтобы достичь этой цели. Это не глупая цель, если у вас нет опыта и еще не сделать свой первый доллар онлайн.
Во-первых, давайте просто расшифруем $ 36 000 во что-то более выполнимое.
  • 36 000 долл. США в год ~ 3 000 долл. США в месяц
  • $ 3000 / месяц ~ $ 692,31 / неделя
  • $ 692,31 / неделя ~ $ 98,63 / день
  • $ 98,63 / день ~ $ 4,11 / час
И если бы я рассчитывал только на рабочие дни и рабочие часы, тогда он составлял 18 долларов США в час (в течение 250 рабочих дней и 8 рабочих часов). Просто FYI.
Теперь давайте посмотрим, сколько трафика вам нужно, чтобы заработать доход в размере 36 000 долларов США в год. Еще раз, 36 000 долл. США в год переходят на сумму 98,63 долл. США в день, и мы сделаем это 100 долл. США в день.
И я рассматриваю только «доход от рекламы», так как это определенно (особенно через  Google AdSense ), чтобы делать деньги с любого сайта, богатого контентом. Тем не менее, реклама может быть не лучшим способом монетизации вашего блога.
Существует множество других способов, которые вы можете попытаться заработать на своем блоге. Просто нужно потратить некоторое время, чтобы узнать, что лучше для вас и вашего блога.
Например, блог, который получает много трафика (скажем, более 100 000 просмотров страниц в месяц), может монетизировать сайт с помощью объявлений CPC и CPM , частных объявлений с баннерами и текстовыми ссылками (они не являются навязчивыми), аффилированного маркетинга, книжные продажи, спонсируемые обзоры и т. д. - и именно так это делают другие.
Итак, если действительно реклама - лучший способ монетизации вашего контента, ваш доход полностью зависит от ваших ежемесячных просмотров страниц и CPM.
CPM (Cost Per Mille) означает стоимость за 1000 показов. CPM всегда представлена ​​в долларовом выражении, и она сообщает вам, сколько денег вы делаете из каждых 1000 просмотров страниц (или, скорее, рекламных показов). Если вы делаете 10 долларов с 4000 показов, тогда ваша цена за тысячу показов составит 2,50 доллара.
Опять же, фактическая цена за тысячу показов зависит от ваших источников трафика, ниши сайта, демографии аудитории и размещения рекламы.
Если вы получаете большую часть своего трафика из США (и других англоязычных стран, таких как Канада, Великобритания, Австралия), вы можете, вероятно, сделать CPM в размере 4 долларов США (используя комбинацию различных рекламных сетей).
Это также означает, что вам понадобится как минимум 25 000 просмотров страниц, чтобы заработать 100 долларов США (при условии, что цена за тысячу показов составляет 4 доллара США) в день.
Помните, что если у вас есть неанглийский веб-сайт, который получает большую часть своего трафика за пределами США, ваш CPM может составлять всего 0,50 доллара США (если не меньше).
Например, я использовал для управления испанский технический блог, который получал более 2 миллионов просмотров страниц / месяц, но он получал CPM всего 0,25 долл. От Google AdSense. Итак, это совсем другая история.
Речь шла о монетизации рекламных сетей. А как насчет частных объявлений?
Ну, доход от частных объявлений несколько более предсказуем, чем доход от рекламных сетей, таких как Google AdSense, поскольку мы можем сами установить цену / CPM.
Вы можете копать BuySellAds.com, чтобы получить представление о типах просмотров страниц, которые необходимы для достижения вашей цели дохода.
На всякий случай, когда вы не знали,
BuySellAds - одна из крупнейших рекламных площадок, которая напрямую связывает рекламодателей и издателей. Итак, если вы являетесь издателем, вы можете установить свою собственную цену (на основе рекламного блока или за тысячу показов).
Поскольку они классифицируют все веб-сайты издателей, вы можете просматривать те, которые находятся в вашей нише, и могут лучше оценить трафик, необходимый для достижения вашей цели дохода.
Чтобы дать вам некоторую перспективу, я просто изучу несколько списков BuySellAds (из разных категорий) для вас,

Главная | Главная и архитектура

Главная |  Главная и архитектура
HomeBunch.com получает около 500 000 просмотров страниц в месяц и составляет $ 1200 от BuySellAds и, возможно, еще $ 1500 от Google AdSense (при условии, что цена за тысячу показов составляет 3 доллара США).

Сайт лабрадора | Домашние питомцы

Сайт лабрадора |  Домашние питомцы
Сайт Labrador получает всего около 300 000 просмотров страниц в месяц, но почти составляет $ 920 от BuySellAds и, возможно, еще $ 900 от Google AdSense.

Блог производителей спален | Технологии

Блог разработчиков спальни - это технический блог, и он также получает около 300 000 просмотров страниц в месяц (то же, что и сайт Labrador). Как вы видите, это составляет $ 1750 от BuySellAds и, надеюсь, не менее $ 600 от Google AdSense (при условии, что цена за тысячу показов составляет всего 2 доллара США).
Я уже упоминал, что вам понадобится 25 000 просмотров страниц в день, чтобы заработать 100 долларов (при условии, что комбинированная цена за тысячу показов составляет 4 доллара из всех рекламных сетей и частных объявлений, которые вы разместили), а это означает, что вам понадобится 750 000 просмотров страниц, чтобы заработать 3000 долларов в месяц .
Ни один из вышеуказанных веб-сайтов не получает более 750 000 просмотров страниц в месяц, и все же они зарабатывают тысячи долларов в месяц. Таким образом, идея состоит в том, чтобы продемонстрировать несколько веб-сайтов, которые зарабатывают почти 3 000 долларов в месяц в доходах от рекламы без создания 750 000 просмотров страниц.
Все они монетизируют свои веб-сайты с несколькими рекламными сетями, и они должны получать дополнительный доход через филиалов, спонсоров, частных объявлений с баннерами и текстовыми ссылками и т. Д. Таким образом, реальный доход может быть намного выше или ниже, чем цифры, которые Я упомянул здесь.
И еще одна вещь.
Ставки CPM могут значительно варьироваться от веб-сайта до веб-сайта и от отрасли до отрасли. Например, CPM, установленный в вышеупомянутом технологическом блоге, составляет 4,5 доллара США, но он составляет 14 долларов США для Windows Central (с более чем 22 миллионами просмотров страниц) и до 3 долларов США для OS X Daily (более 4 миллионов просмотров страниц).
Не пропустите:  сколько трафика вам нужно за 100 000 долларов с AdSense

Сколько записей в блогах вам нужно создать 1 миллион просмотров страниц

Ну, это действительно зависит, поскольку нет волшебного числа. Я уже приводил несколько примеров о том, как различные нишевые блоги составляют почти 3 000 долл. США в месяц без создания требуемых 750 000 просмотров страниц в месяц.
Помните, pageviews = $$$. Чем больше вы создадите, тем больше денег вы сможете сделать.
Усилия, которые необходимы для продвижения трафика любого веб-сайта, явно зависят от его отраслевых, авторитетных и маркетинговых усилий.
Не пропустите:  почему 365 сообщений в блогах - это все, что вам нужно, чтобы стать успешным блоггером
Таким образом, вполне возможно, что веб-сайт A генерирует миллион просмотров страниц из менее 1000 сообщений в блогах, а веб-сайт B генерирует миллион просмотров страниц с 10 000.
И если это динамический блог (например, новостной блог), тогда количество требуемых страниц будет намного больше, чем его страницы быстро устаревают.
Например, мега-популярный технологический блог TheNextWeb.com получает около 3 миллионов просмотров страниц (по данным BuySellAds.com), и на нем собрано около 150 000 индексированных страниц в Google. Еще один технологический блог, 9to5Google.com также получает около 3 миллионов просмотров страниц, но у него менее 50 000 индексированных страниц в Google.
Фактическое количество страниц может быть намного меньше, поскольку Google индексирует большое количество страниц архива и пользовательского контента. Оба этих веб-сайта являются новостными блогами, и они публикуют тонны сообщений каждую неделю / месяц.
Теперь я также проверил статистику популярного блога Labnol.org и увидел, что он получает более 2 миллионов просмотров страниц. Я также узнал, что у него менее 10 000 индексированных страниц в Google, и фактическое количество сообщений в блогах составляет менее 5000 (получил номер от своей архитектуры веб-сайта). И это однопользовательский блог, в котором нет суровых гостя.
Тогда есть вирусные блоги, которые могут мгновенно привлечь массовый трафик. Во всяком случае, я не очень взволнован этим, так как мне не нравятся эти веб-сайты. Более того, вы не можете сказать, будет ли этот трафик поддерживать или нет, поскольку все зависит от вируса контента (вы не можете предсказать это, не так ли?).
Например, вот статистика трафика вирусного блога.
Вирусная статистика трафика блога
Как вы можете видеть, трафик увеличился с 50 000 просмотров страниц до 4 миллионов просмотров страниц в месяц всего за 6 месяцев, а теперь он составляет менее 300 000. Это неустойчиво!
Как я уже упоминал, нет магических чисел, которые я мог бы дать. Но я могу дать вам перспективу, используя мои собственные данные о дорогах, и затем вы можете применить свои собственные математические данные, чтобы получить правильные данные.
  • Я начал этот блог в 2007 году.
  • В среднем в 2009 году я посеял около 3000 посещений в месяц через 2 года.
  • Общее количество сообщений в блогах составило менее 350 в 2009 году.
  • И большой процент из них был мусором (или тонким содержанием) с множеством сообщений новостей и не столь уникальными темами.
  • Большая часть органического трафика была вызвана только несколькими сообщениями.
  • И тогда блог был более или менее праздным в течение следующих нескольких лет (2010-11), и я опубликовал несколько сообщений в блоге случайным образом.
  • И затем я решил обновить блог в 2012 году.
  • Итак, у меня было около 365 сообщений в блогах по состоянию на март 2012 года - то есть, как раз перед тем, как я решил обновить блог.
  • Ежемесячный трафик составлял около 12 000 посещений в месяц.
  • Это был 300% -ный скачок трафика за два года, когда я едва публиковал новые должности и не делал ничего, чтобы улучшить трафик.
  • Опять же, большая часть трафика была вызвана несколькими вечнозеленными сообщениями.
  • Затем я сосредоточился на создании контента в течение следующих шести месяцев и начал публиковать больше исследований и углубленного контента.
  • Органический трафик подскочил почти на 400% за 6 месяцев - с 9 000 до 45 000.
  • В 2013 году я переработал блог и начал придерживаться своей собственной редакционной философии ( благодаря Google Panda ).
  • Я удалил все сообщения об ошибках, опубликованные в 2007-11 годах, и в итоге удалил почти 90% содержимого.
  • Я начал с нуля и сосредоточился на создании контента в течение следующих двух лет (2013-14) и смог удвоить органический трафик.
  • В целом, мои ежедневные органические визиты за последние 8 лет выглядят как от 100 до 300 т0 от 1500 до 300-1500-3000. И ежемесячный трафик выглядит так:
Статистика трафика
  • И статистика показывает, что у меня было 200 сообщений в блогах, когда я составлял в среднем 1500 ежедневных посещений, и у меня было менее 250 сообщений, когда я начал посещать 3000 ежедневных посещений.
  • Это означает, что темпы роста трафика были намного выше, чем темпы создания нового контента.
  • Итак, я думаю, можно с уверенностью предположить, что если я удвою количество сообщений до 500 из текущего 250, трафик также должен удвоиться / утроиться отсюда.
Не пропустите:  7 блогов. 7 уроков блогов. 7 советов по ведению блога.
Теперь, разве вы не думаете, что я могу оценить количество сообщений в блоге, которые должны были достигнуть 1 000 000 просмотров страниц в месяц? Если есть определенный способ увеличить трафик, то это создание большего количества контента. Вы удваиваете количество сообщений в блоге в своем блоге, вы также удваиваете органический трафик.
И, как я уже сказал, темпы роста трафика могут быть намного выше, чем уровень создания контента в течение первых нескольких лет, но со временем он будет замедляться. По этой же причине мы можем легко увеличить трафик блога с 1000 посещений до 10 000 посещений, но чрезвычайно сложно увеличить трафик с 10 000 до 100 000.
Для меня, я думаю, можно с уверенностью предположить, что если 250 сообщений в блогах генерируют 100 000 просмотров страниц в месяц, то я могу увеличить трафик до 500 000, увеличив число сообщений в блогах в четыре раза.
Кроме того, я установил консервативные 500 000, а не миллион, как месячную целевую аудиторию, так как я думаю, что этого достаточно, чтобы привлечь доход в размере 3 000 долларов США в месяц (поскольку в моем блоге я работал с AdSense в среднем на 6 долларов США).
Я также считаю, что конечный уровень трафика должен удивить меня с отставанием или вверх (не может быть что-то среднее), поскольку окончательные просмотры страниц зависят от частоты отказов, алгоритмических изменений Google, конкурентов и т. Д. Но я считаю, что это естественно достижимый уровень.
Теперь единственная проблема: я даже не публиковал сообщение в блоге в неделю (в среднем). В противном случае в моем блоге сегодня было бы, по крайней мере, 416 (или 52 недели x 8 лет) статей (когда фактическое число составляет всего 247 на сегодняшний день).
И это в основном означает, что для публикации следующих 1000 сообщений в блогах потребуется много-много лет.
Какое решение? Это верно. Outsource!
Итак, можно ли придумать номер, если я спрошу себя:

Сколько денег я должен инвестировать в маркетинг контента для создания 500 000 просмотров страниц в месяц

Да, безусловно, возможно.
Если я буду инвестировать в контент-маркетинг (чтобы создать следующие 1000 сообщений в блоге), то цифры будут выглядеть так:
  • 1000 сообщений x 25 долл. США = 25 000 долл. США
  • 1000 сообщений x 50 долл. США = 50 000 долл. США
  • 1000 сообщений x 100 долл. США = 100 000 долл. США
  • 1000 сообщений x 200 долл. США = 200 000 долл. США
  • 1000 сообщений x $ 400 = Я не Нейл Патель!
Как вы можете видеть, все дело в том, сколько денег вы готовы потратить на одну должность или сколько вы тратите на то, чтобы написать одно сообщение в блоге.
Опять же, потенциальный трафик с новых, а также будущих сообщений в блогах будет зависеть от характера блога и его контента. Тем не менее, легко создать стратегию контента соответственно, чтобы ни одно из сообщений в блоге не устарело после нескольких месяцев. Если вы создаете контент с целью и выполняете его последовательно, то он работает как магия в долгосрочной перспективе.
Теперь, как будет выглядеть доход от рекламы, если мне удастся создать 500 000 просмотров страниц в месяц?
Я бы сказал, что если я монетизую блог с помощью Google AdSense, тогда он должен привлечь $ 3000 / месяц (при условии, что цена за тысячу показов составляет 6 долларов США), а общий доход от рекламы должен составлять не менее 5000 долларов США, если я также продаю рекламу напрямую или через BuySellAds.com. И здесь я даже не рассматривал филиалы, так как нет определенного способа предсказать доход от партнерской программы.
Не пропустите:  Руководство по маркетингу контента - 81+ Советы, руководства и инструменты

Сколько времени занимает ваше достижение?

Опять же, это зависит. Проблема с большинством блогов (включая многие из этих высокопоставленных) заключается в том, что они публикуют высококачественную запись в блоге в один прекрасный день, а затем за ней появляется куча сообщений о мусоре.
Теперь это затрудняет прогнозирование трафика, что также может отвлечь ваших читателей. Потому что они не могут знать, чего ожидать от вашего блога.
Лучший пример - мой собственный блог. Нет, я не публикую никаких сообщений о мусоре (или, по крайней мере, так думаю), но я склонен писать и публиковать различные темы. Хотя я могу связать все свои сообщения в блоге (поскольку они все связаны друг с другом так или иначе), они классифицируются как разнообразные.
Таким образом, всякий раз, когда я публикую случайную тему, я также привлекаю несколько писем от подписчиков. Это в основном означает, что он / она не интересуется этой конкретной темой. Если бы мой был нишевым блогом, я мог бы избежать такой ситуации и сосредоточиться на создании аудитории.
Однако, если у вас есть блог ниши и вы внимательно следите за своей отраслью, вы можете повысить качество своего блога и увеличить количество подписчиков органичным способом. Потому что ваши читатели точно знают, чего ожидать от вашего блога, и тогда можно с уверенностью предположить, что ваш блог будет расти на X% каждый год (в зависимости от вашей отрасли и характера вашего контента).
Например, вот ежемесячная история органического трафика в нишевом блоге - с помощью стратегии контента,
Статистика трафика в нишевом блоге с стратегией контента
И вот ежемесячная история органического трафика в нишевом блоге - без стратегии содержания,
Статистика трафика в нишевом блоге без стратегии содержания
Блог ниши может также получить преимущество «власти». То есть, если вы начнете блог по определенной теме, и в итоге он станет одним из самых популярных веб-сайтов в этой нише, тогда он получит вес в поисковых системах. И после этого все ваши будущие сообщения в блогах получат повышение рейтинга (если вы будете поддерживать качество своего блога и контента).
Например, подумайте о блогах:  OSXDaily.com ,   iMore.com и MacWorld.com . Все три блоги касаются Apple (AAPL), и они редко публикуют тему, не связанную с Apple. Теперь все они зарекомендовали себя как главный пункт назначения для «Apple News», и есть все шансы, что один из них указан в Топ-30 (или даже в Топ-10) для ключевых слов, связанных с Apple, в Google. Это преимущество власти.
Это также означает, что их органический поисковый трафик будет расти только до тех пор, пока спрос на ключевые слова, связанные с Apple, на Google, Bing и т. Д. Увеличивается.
Вернемся к вопросу: сколько времени требуется для достижения вашей цели?
Я дам вам простую перспективу.
Допустим, вы начали новый личный блог по финансам, и я предполагаю следующее:
  • Перед тем, как начать блог, вы сделали все домашние задания.
  • Вы сделали правильное исследование ключевых слов, прежде чем писать тему.
  • Вы выбрали вневременные темы, чтобы они не устарели после нескольких месяцев / лет.
  • Вы никогда не компрометировали качество своего контента.
  • Вы писали о темах, которые строго связаны с вашей нишей и были в состоянии связать ваш контент.
  • В первый год вам удалось написать 100 сообщений в блоге (~ 2 в неделю).
  • Вы начали получать 3000 посещений в месяц в конце года.
Теперь, когда вы получаете 3000 посещений в месяц, как вы можете удвоить его? Ну, просто удвойте число своих сообщений в блоге. То есть, если вы получаете 3000 посещений в месяц из 100 сообщений в блогах, вы обязательно получите более 6000 посещений в месяц из 200 сообщений в блогах.
И это была простая математика. Фактический рост трафика может быть намного выше. Ты знаешь почему? Поскольку по мере увеличения количества сообщений в блогах трафик обычно растет с большей скоростью (при условии, что блог активен, и есть спрос на ваш контент).
Помните, все дело в органическом движении. Если вы ориентируетесь на реферальный трафик и трафик в социальных сетях, вы можете быстрее достичь своей цели.
Не пропустите:  как я увеличил свой органический трафик на 500% за 10 месяцев

Что вы можете сделать, чтобы увеличить свой блог?

Я собираюсь предположить, что у вас (будь то отдельный блоггер или бизнес) уже есть блог с приличным количеством трафика. Итак, что вы должны сделать, чтобы увеличить трафик вашего блога?
  • Нанимайте контент-стратега (особенно если вы являетесь владельцем малого бизнеса), чтобы он создал стратегию контента и упростил все процессы для вас.
  • Создание контента без цели бессмысленно, и я должен признать, что осознал это только после первых 4-х лет ведения блога.
  • Это не поможет, если вы создаете X количество сообщений в блоге каждую неделю, когда у вас нет четкой стратегии содержания.
  • После того, как у вас есть твердая стратегия содержания, сосредоточьтесь на создании потрясающей команды разработчиков контента.
  • Когда у вас есть стратегия контента плюс команда авторов, легко масштабировать процесс создания контента.
  • Начните использовать социальные сети и приложения и сайты Web 2.0,  перепрофилируя контент .

Опять же, вышеупомянутые шаги основаны исключительно на моих собственных представлениях о дорожном движении, и это может быть не окончательное решение для вас. Но я считаю, что это можно применить практически к любому блогу, так или иначе.
Кроме того, он основывался на предположении, что у вас уже есть блог. Если у вас нет блога, подумайте об этом. : D
Если у вас есть довольно новый однопользовательский блог, вы можете подождать, пока не нажмете 100 сообщений в блоге (если у вас нет бюджета для увеличения с первого дня), чтобы вы знали, куда идете. Сто сообщений в блогах даст достаточно информации о потенциале трафика и типе контента, который выполняется, и тех, которые не работают.
И если это блог малого бизнеса, то вы должны немедленно создать контентную стратегию и установить свои цели и работать над ее достижением.
Заключительные мысли
Конечно, все дело в деньгах, но позвольте мне рассказать вам кое-что, вести блог очень сложно. Делать деньги в блогах еще сложнее. О да, вы, должно быть, натолкнулись на тонну «как начать блог за 10 минут» и «зарабатывать деньги на ведение блога» и электронные книги. Но реальность такова, что это не так просто.
Фактически, когда вы начинаете, вы не собираетесь зарабатывать или не получаете никакого трафика (подумайте, что вам повезло, если вам удалось добиться этого с первой недели).
Конечно, есть много исследований по маркетингу контента, где опытные блоггеры смогли создать тысячи посещений в тот же месяц, когда они запустили новый блог. Но помните, они были опытными.
Если вы начинаете или начинаете свой первый блог, то вы, вероятно, испытаете все проблемы, с которыми я столкнулся (и все еще сталкиваюсь) во время процесса создания контента, если только это не блог с несколькими авторами с опытными блоггерами или писателями на борту.
И другое дело будет о будущем блога. Нет, он не умрет. Но если вы обратите внимание на любого из так называемых гуру-блоггеров, то вы увидите, что они больше не волнуют создание контента.
90% создания контента и 10% продвижения работали в прошлом (сегодня это работает). Дело в том, что некоторые гениальные люди выяснили способы найти успех с 10% -ным содержанием и 90% -ным продвижением.
Вот почему большинство из них либо сосредоточено на создании своего личного бренда и его продвижении, либо они заняты блог «Контентная ферма».
Я сказал «ферма контента», потому что есть куча тех, кто выступает за профессиональное ведение блога, но то, что они делают, буквально запускает «ферму контента» . То есть, нанимая дюжину создателей контента и публикуя множество сообщений в блоге каждый месяц - только для того, чтобы их блог был активным и не обязательно потому, что они хотят что-то поделиться.
То, что вы действительно должны понимать, это тот факт, что блоги не являются богатым быстрым видом вещей. Это может быть хобби, работа на полный рабочий день, бизнес или что-то еще. Во всяком случае, это то, что требует много усилий, терпения и настойчивости.
И блоги не все о доходе или трафике. Это о тебе тоже.
Счастливые блоги! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий